Поблема с максимальным временем приема входящего вызова

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Gantz
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 03:00
Откуда: Кемерово

Сообщение Gantz »

После программирования таблиц наведения появилась следующая проблемма: максимальное время приема входящего вызова стала одна минута... Можно ли каким-то оброзом отключить Т26 или увеличить время разговора хотя бы до 30 мин.?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Gantz
У Вас совершенно не то, что Вы предполагаете и неточное понимание времён.
1. Т26 - это время приёма звонкового вызова, на длительность разговора никак не влияет. Длительность разговора может быть ограничена временем Т27, и оно минимальное - 5 минут, (вкл/выкл триггером 21 в установках СЛ),но по умолчанию выставлено на 50 мин и выключено, т.е. никаких ограничений по длительности не даёт.
2. Таблицы наведения не могут повлиять на продолжительность соединения.
Сообщите подробно: какими сигналами сопровождается разрыв (для каждого из участников), на какой именно номер АЛ наводится вызов и есть ли какие-то параллельные соединения? Мой тлф (812) 325-47-72
Удачи.
Ответить