Поблема с максимальным временем приема входящего вызова
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Gantz
У Вас совершенно не то, что Вы предполагаете и неточное понимание времён.
1. Т26 - это время приёма звонкового вызова, на длительность разговора никак не влияет. Длительность разговора может быть ограничена временем Т27, и оно минимальное - 5 минут, (вкл/выкл триггером 21 в установках СЛ),но по умолчанию выставлено на 50 мин и выключено, т.е. никаких ограничений по длительности не даёт.
2. Таблицы наведения не могут повлиять на продолжительность соединения.
Сообщите подробно: какими сигналами сопровождается разрыв (для каждого из участников), на какой именно номер АЛ наводится вызов и есть ли какие-то параллельные соединения? Мой тлф (812) 325-47-72
Удачи.
У Вас совершенно не то, что Вы предполагаете и неточное понимание времён.
1. Т26 - это время приёма звонкового вызова, на длительность разговора никак не влияет. Длительность разговора может быть ограничена временем Т27, и оно минимальное - 5 минут, (вкл/выкл триггером 21 в установках СЛ),но по умолчанию выставлено на 50 мин и выключено, т.е. никаких ограничений по длительности не даёт.
2. Таблицы наведения не могут повлиять на продолжительность соединения.
Сообщите подробно: какими сигналами сопровождается разрыв (для каждого из участников), на какой именно номер АЛ наводится вызов и есть ли какие-то параллельные соединения? Мой тлф (812) 325-47-72
Удачи.