Программа дополнительного поощрения лучших Региональных Пред

Форум для руководителей региональных представительств. Для получения доступа, пишите.

Модераторы: A_Zenin, Alfiya

Ответить
Alex_Gorovoi
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 25 июл 2001, 03:00

Сообщение Alex_Gorovoi »

На втором слете региональных представителей мы объявили о программе дополнительного поощрения лучших Региональных Представительств по итогам их деятельности по продвижению ТМ «Максиком» в 2004 – 2005 году. Ниже следуют разъяснения, касающиеся деталей программы.
Мы объявляем конкурс по пяти номинациям, отражающим, по нашему мнению, все аспекты деятельности Регионального Представительства, связанные с продвижением оборудования «Максиком»За самый большой объем сбыта продукции ТМ «Максиком».
Критерии оценки победителей в этой номинации очевидны. Оцениваются финансовые показатели сбыта продукции ТМ «Максиком» с 01 апреля 2004 года по 31 марта 2005 года. При этом, чтобы участвовать в номинации, Представительство должно показать рост объема сбыта не менее 10% за указанный период в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, т.е. с 01 апреля 2003 года по 31 марта 2004 года.За самый значительный рост объемов сбыта.
В этой номинации также оцениваются финансовые показатели сбыта продукции ТМ «Максиком» с 01 апреля 2004 года по 31 марта 2005 года, но оценивается относительный рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, т.е. с 01 апреля 2003 года по 31 марта 2004 года.За самый значительный рост дилерской сети.
К участию номинации допускаются представительства, предоставившие сведения о состоянии своей дилерской сети к апрелю 2004 года. Оценивается рост количества дилеров за период с 01 апреля 2004 года по 31 марта 2005 года, количество работающих дилеров, а также рост доли продаж через дилерскую сеть по отношению к общему объему продаж представительства.За самый значительный объем рекламной деятельности.
Оценивается рекламная активность Представительства по продвижению торговой марки «Максиком» с 01 апреля 2004 года по 31 марта 2005 года. Номинация комплексная и оценка будет складываться из оценки нескольких аспектов рекламной деятельности представительства. В частности:
- По печатной рекламе оценивается площадь и количество рекламных модулей, тираж, количество и специализация изданий, количество номеров одного издания, где были опубликованы материалы об оборудовании «Максиком».
- Участие в выставках – оценивается количество выставок с участием Представительства и занимаемая им площадь, площадь отведенная под оборудование «Максиком», оформление стенда.
- Проведение конференций и семинаров. Будет оцениваться количество проведенных семинаров и их качество проведения. В частности состав приглашенных и прибывших на семинар специалистов, качество материалов об оборудовании ТМ «Максиком» и качество из изложения, мотивирующие к приобретению оборудования «Максиком» доводы.
Для участия в этой номинации необходимо предоставить в отдел маркетинга «Мультиком» номера изданий с печатной рекламой оборудования ТМ «Максиком», сведения о распространении и тираже изданий, фотографии выставочных стендов и их планы, где указано размещение оборудования, списки участников семинаров и конференций.За отличное качество документооборота.
Оценивается качество ведения балансов и безошибочность оформления, и своевременность предоставления документов и отчетов.Победителям в каждой номинации будут вручены ценные призы. Для участия в конкурсе необходимо своевременное предоставление всех отчетов.
Alfiya
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 мар 2003, 03:00

Сообщение Alfiya »

Уважаемые господа!Пролетело незаметно полгода, весна сменилась осенью. А мы подвели промежуточные итоги объявленной маркетинговой программы поощрения Региональных Представителей. Были объявлены следующие номинации:
- За самый большой объем сбыта продукции;
- За самый значительный рост объема сбыта;
- За самый значительный рост дилерской сети;
- За самый значительный объем рекламной деятельности;
- За отличное качество документооборота.Итоги оказались неожиданными, однако, мы надеемся, что оставшийся отрезок времени позволит Вам активизировать свои силы. Напоминаем, что победителям в каждой номинации будут вручены ценные призы.
Итак, промежуточные результаты.
1-я номинация. Оценивались финансовые показатели сбыта продукции ТМ «Максиком» с 01.04.04 г по 30.09.04 г. Как и в прошлом году, лидирующее место заняла «Фирма «Стабильность» г. Москва. Однако, дополнительное условие - 10% роста объема сбыта – успешно преодолели только «Блиц XXI» г. Москва и «Спецтехмонтаж +» г. Уфа. Поэтому, в данной номинации лидера пока нет.2-я номинация. Оценивался относительный рост продаж в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день лидирует «Спецтехмонтаж +» г. Уфа.3-я номинация. Оценивается рост количества дилеров за период с 01.04.04 г по 30.09.04 г, количество работающих дилеров, а также рост доли продаж через дилерскую сеть по отношению к общему объему продаж представительства. На сегодняшний день ни один Региональный Представитель не предоставил данных о состоянии дилерской сети. Конкурс остается открытым, ждем Ваших заполненных отчетов.4-я номинация. Оценивается рекламная активность Регионального Представителя по продвижению торговой марки «Максиком» с 01.04.04 г по 30.09.04 г. Номинация комплексная и оценка будет складываться из оценки нескольких аспектов рекламной деятельности и ее эффективности, выраженной в финансовых показателях: участие в печатных СМИ, выставках, проведение конференций и семинаров. Нас порадовал тот факт, что помимо участия в выставках («Экономсвязь» г. Ростов-на-Дону, «Окта-телеком» г. Тольятти, «Группа компаний «Эликс» г. Москва), были проведены семинары для дилеров. Это фирмы «Онлайн» г. Нижний Новгород и «Алтрон» г. Екатеринбург. На наш взгляд, данная форма стимулирования дилеров является перспективной. Активную рекламную деятельность в печатных СМИ провел «Электронсистем» г. Минск. Особо хочется выделить проведение агрессивного прямого маркетинга «Спецтехмонтаж +» г. Уфа. Лидера пока нет.5-я номинация, последняя. Оценивается качество ведения балансов и безошибочность оформления, и своевременность предоставления документов и отчетов. Уже второй год подряд по оценке отдела продаж лидерство в данной номинации удерживает «Онлайн» г. Нижний Новгород. Для окончательной победы ждем заполненных Отчетов.
Ответить