Страница 1 из 1

Добавлено: 08 май 2003, 17:43
kukan
Тут один вопрос есть, я про него в других форумах вообще боюсь упоминать , просто меня клиент один спросил (кстати маркетолог). А почему, говорит, в колее телефонных трасс? Это, говорит, также как "жигуль", плюхается в колее наших хреновых дорог, и никуда из колеи не может деться? Сразу прошу прощения за некоторую резкость, но это цитата. Спросили меня - спрашиваю я. Так как на мои заверения типа "это круто, это победа над дорогой (колеёй)" и т.п. он сказал, что, мол, в плане мркетинга это ошибка.
А я так, любопытствую, может действительно здесь таится мысль какая?
И ещё про маркетинг и рекламу: тот же человек увидев плакат чуть не упал. На этом плакате МХМ300 размером почти метр на пол-метра, а рядом много маленьких других МХМок и МПшек. Опять цитата:"Чем у них отдел рекламы занимается?"
Только сразу не убивайте, флейм же. А я просто любопытный. ------------------

Добавлено: 08 май 2003, 23:30
Alex_Gorovoi
kukan думаю, что пора вам присваивать статус штатной максикомовской брюзги. Без таких людей как вы скучно жить. На то и щука, чтобы карась не дремал.
По сути темы:
почему, говорит, в колее телефонных трасс рядом со слоганом всегда присутствует тяжелый внедорожник. Спутать его с Жигулем не только "маркетологу", но и телефонисту тяжко. Какие ассоциации в голове должен рождать внедорожник вкупе со словом "колея" объяснять не буду. Да и слогану этому уже лет 6 если не больше. Исторический памятник в "плане" нашей фирмы.
в плане мркетинга это ошибка план маркетинга это такой абстрактный план, что о его ошибочности или правильности можно судить только по денежному потоку, как это ни банально и пошло звучит. Не оценив его об отстойности или гениальности слоганов, плакатов, etc судить смысла нет. Ну разве что вы - большой эстет. Так, наша рекламная продукция на демонстрацию в канских львах никогда не претендовала.
И ещё про маркетинг и рекламу: спорность рекламной продукции только помогает росту известности брэнда.
Если всерьез интересуетесь маркетингом и рекламой заходите на http://www.sostav.ru/ или http://www.e-xecutive.ru/ там можно отточить свое полемическое мастерство на темы рекламы и маркетинга.

Добавлено: 22 май 2003, 17:48
kukan
Alex_Gorovoi
Шут с ним с маркетингом и тем более с маркетологами, спросили меня - спросил я. Но в тёмных закоулках моего сурового сознания таится мысль, что на Российском рынке, при наличии довольно толстых иноземных производителей со спорностью рекламы стОит быть по-осторожней. Ведь для большинства людей, принимающих решение как правило отечественное заведомо хуже забугорного (к сожалению).Добавление от 22 Мая 2003 15:19:Кстати, выше я писАл: ...На этом плакате МХМ300 размером почти метр на пол-метра. Возможно это сделано для привлечения взгляда издалека, но вот находясь по личным делам в одной из контор, торгующих телефонами и Панасовскими АТСками краем глаза слышал обрывок разговора потенциального покупателя с менеджером:"...думал Мультиком брать, а они оказывается здоровенные как незнай чё..." Естественно фраза выхвачена из ничего, и возможно он просто не шарит, но не результат ли это бестолковой рекламы? Это только предположение, которое вполне имеет право быть абсолютно неверным.

Добавлено: 22 май 2003, 20:28
AlGo
Шут с ним с маркетингом и тем более с маркетологами
Ага! Богу богово, кесарю кесарево, а маркетологам всякую спорную фигню

Добавлено: 22 май 2003, 20:39
kukan
AlGo
Именно .Наука,сами понимаете не точная. Да к томуже ещё и кукану - куканово.

Добавлено: 27 май 2003, 12:29
NightDemon
kukan хорошо сказано про самого себя

Добавлено: 14 ноя 2005, 17:47
Гость
Много букф ниасилил