Гарантийные обязательства
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
Предлагаю: брать на себя гарантийные обязательства только в том случае, если установку вашей мини-АТС производит специалист, дабы у ваших дилеров не было проблем с кривыми руками пользователей, которые "сами с усами" и творят что попало. Кстати, Панас так и делает
Телефонная связь, как воздух: пока ее не испортишь - не замечаешь.
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Цитирую:
"гарантийные обязательства аннулируются в случаях:
....
....
- наличия у изделия повреждений, вызванных воздействиями:.....неправильной установки, освоения и эксплуатации."А как я потом докажу, что была неправильная установка (хотя бы)? Правильно - недоказуемо в 30-40% случаев...а вот цитата из гарантийного талона Панаса:
"Гарантийный талон действителен только при установке оборудования авторизованным специалистом."
Просто, и решает массу проблем одним махом.
С уважением.
"гарантийные обязательства аннулируются в случаях:
....
....
- наличия у изделия повреждений, вызванных воздействиями:.....неправильной установки, освоения и эксплуатации."А как я потом докажу, что была неправильная установка (хотя бы)? Правильно - недоказуемо в 30-40% случаев...а вот цитата из гарантийного талона Панаса:
"Гарантийный талон действителен только при установке оборудования авторизованным специалистом."
Просто, и решает массу проблем одним махом.
С уважением.
Телефонная связь, как воздух: пока ее не испортишь - не замечаешь.
Дело в том, что неправильная эксплуатация и установка видна невооружённым взглядом, в виде выгоревших и сломанных деталей, про неправильное программирование я молчу. Поэтому всё доказуемо. Если же ввести пункт "авторизованного специалиста", то отсекается большое количество предприятий, которые имеют в штате грамотных технических спецалистов, которые могут сами установить и запрограммировать АТС на основании "Руководства по эксплуатации". Что же за это снимать с них гарантию? Не одно уважающее клиента и себя предприятие на это не пойдёт.
С уважением, Урманчеев Мурат
MurUr
Может надо увеличить количество авторизованных специалистов? Например, онлайн-обучение или заочный вариант. Довольно просто - ведь требования по установке довольно просты, важна "защита от дурака". Составляете брошюру с подробным описанием смертельных для станции косяков при установке, и за (небольшую ) плату отправляете по запросу вместе с красивой бумажкой, подтверждающей, что её счастливый обладатель - авторизованный специалист. Подобные красивые документы очень поднимают авторитет фирм, ими владеющих, и, следовательно, продаваемость аппаратуры - ведь клиент сразу чувствует надёжность и т.п. Естесственно в бумаге должны быть описаны функции, которые этот авторизованный специалист может выполнять.
Может надо увеличить количество авторизованных специалистов? Например, онлайн-обучение или заочный вариант. Довольно просто - ведь требования по установке довольно просты, важна "защита от дурака". Составляете брошюру с подробным описанием смертельных для станции косяков при установке, и за (небольшую ) плату отправляете по запросу вместе с красивой бумажкой, подтверждающей, что её счастливый обладатель - авторизованный специалист. Подобные красивые документы очень поднимают авторитет фирм, ими владеющих, и, следовательно, продаваемость аппаратуры - ведь клиент сразу чувствует надёжность и т.п. Естесственно в бумаге должны быть описаны функции, которые этот авторизованный специалист может выполнять.
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 25 июл 2001, 03:00
kukan, так все так и делается, как вы описываете. Давайте подробнее по этому вопросу по мылу. Мой адрес market@multicom.ru , обо всем договоримся.
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ired, подобное ограничение по гарантии будет сильно отпугивать покупателей, так как это создает дополнительные проблемы при установке: где найни сертифицированного специалиста чтобы прикрутить 4 винта на стенке и примонстрячить линии к кроссу. А ведь наем такого рабочего завязан с дополнительными затратами как временными так и финансовыми.
?;o))
Братья, не забывайте, хороший рабочий дорогого стоит ! Как в штатовской байке : "За один удар молотком вы взяли сто долларов ! Это грабеж !" "Нет, за удар - всего один доллар. 99 - за то, что я знал, куда ударить." А я за долгие годы таких юзерских кунштюков насмотрелся - никакая авторизация не спасает. Но как все затеи с сертификацией и лицензированием в нашей стране это ничем хорошим не кончается.
MurUr
Варианты ж есть всегда. Ну хорошо, если авторизация, на Ваш взгляд, может навредить, тогда сделать что-то вроде: "Гарантия в случае установки оборудования специалистом продавца либо представителем фирмы". А на тему того, что все доказуемо... Станцию-то надо не только поставить, но и отладить ее работу, до ума довести. А вот с этим у клиента и начинается гемор, который, логично, падает на продавца.
Mirage
Специалиста искать не надо, т.к. обычно торгующая мини-АТСками организация имеет в штате таких работников. К тому же, опять таки, прикрутить станцию к стене особого ума не надо, а вот запрограммировать и не навредить, довести...
Варианты ж есть всегда. Ну хорошо, если авторизация, на Ваш взгляд, может навредить, тогда сделать что-то вроде: "Гарантия в случае установки оборудования специалистом продавца либо представителем фирмы". А на тему того, что все доказуемо... Станцию-то надо не только поставить, но и отладить ее работу, до ума довести. А вот с этим у клиента и начинается гемор, который, логично, падает на продавца.
Mirage
Специалиста искать не надо, т.к. обычно торгующая мини-АТСками организация имеет в штате таких работников. К тому же, опять таки, прикрутить станцию к стене особого ума не надо, а вот запрограммировать и не навредить, довести...
Телефонная связь, как воздух: пока ее не испортишь - не замечаешь.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 11 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Mirage: подобное ограничение по гарантии будет сильно отпугивать покупателей, так как это создает дополнительные проблемы при установке: где найни сертифицированного специалиста чтобы прикрутить 4 винта на стенке и примонстрячить линии к кроссу. А ведь наем такого рабочего завязан с дополнительными затратами как временными так и финансовыми.
Потом ремонт станции дороже обойдется, я таких "грамотных установок" насмотрелся, а потом голова пухнет от ремонта. Так-что с Ired я полностью согласен
Потом ремонт станции дороже обойдется, я таких "грамотных установок" насмотрелся, а потом голова пухнет от ремонта. Так-что с Ired я полностью согласен
Дмитрий
Кузьмич Авторизация - подтверждение изготовителем грамотности специалиста. А если "покупатель сам может установить и запрограммировать по инструкции..." - он должен не зарывать свои знания и талант, а начать ими зарабатывать... и стать авторизованным дилером. Наличие же в штате авторизованных спецов есть серьезный аргумент повышения объемов продаж, а следом за этим увеличения дилерских скидок и т.д по хорошему доходному кругу .
Best.. AVP